Аудит рекламы – это анализ настроек рекламной кампании и ее результатов с помощью данных статистики, в рекламных системах Яндекс.Метрикс или Гугл.Адвордс. Проводится с целью повышения эффективности рекламной кампании и формирования списка рекомендаций.

Что включает аудит рекламы от «ТопРайз»

Аудит рекламы от компании «ТопРайз» выявляет несоблюдение всех моментов настройки рекламной кампании, которое приводит к сливу рекламного бюджета и отсутствию результатов. Анализ корректности настройки аккаунта включает следующие действия:

  • структура аккаунта;
  • анализ ключевых слов и корректности их группировки;
  • перекрестная минусовка, анализ минус-слов;
  • проверка наличия связи аккаунтов Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика, или Google Analytics и Google AdWords;
  • анализ релевантности текста рекламного объявления использованным ключевым словам;
  • анализ рекламного бюджета и возможной потери конверсии;
  • определение незадействованных ресурсов рекламной кампании;
  • формирование списка рекомендаций.

Результаты аудита рекламы и последующей оптимизации кампаний позволяют нам добиваться уменьшения стоимости конверсии от 20% до 100%.

Оставить заявку