Репутация – это основа любого бизнеса, в том числе и в интернете. Чтобы достичь успеха, мало предоставлять качественные услуги или производить хорошие товары: нужно еще заботиться о поддержании своего доброго имени. Ведь компании, работающие с вами в одной нише, часто используют недобросовестные методы конкуренции: нанимают копирайтеров, пишущих негативные отзывы и статьи, порочат доброе имя вашей компании в социальных сетях и в поисковой выдаче. Борьба с негативом должна быть комплексной. Кроме того, эту задачу лучше поручить профессионалам, работающим в нашей компании.

Основные направления работы по управлению репутацией

Вся работа по управлению репутацией сводится к таким этапам:

  • мониторинг текущей ситуации;
  • работа с негативом;
  • работа с брендом в социальных сетях;
  • SERM – управление репутацией в поисковых системах;
  • генерация позитива.

Мониторинг – основа управления репутацией. На этом этапе мы анализируем социальные сети, поисковые системы, ваших конкурентов и разрабатываем дальнейшую стратегию работы.

Работа с негативом – это целенаправленная методичная работа по нивелированию неправдивой информации о вашем бренде, которая размещена на форумах и в социальных сетях.

SERM – это создание дополнительных интернет-сайтов, закупка ссылок, работа с поведенческими факторами и крупными сайтами (например, с Википедией).

Убрать или нивелировать имеющийся в сети негатив – это только полдела. Вместе со своими клиентами мы создаем новый контент, который выявляет положительные особенности товаров и услуг и представляет их общественности в необходимом ракурсе.

Оставить заявку