Аудит рекламы – это анализ настроек рекламной кампании и ее результатов с помощью данных статистики, в рекламных системах Яндекс.Метрикс или Гугл.Адвордс. Проводится с целью повышения эффективности рекламной кампании и формирования списка рекомендаций.

Что включает аудит рекламы от «TOPRISE»

Аудит рекламы от компании «TOPRISE» выявляет несоблюдение всех моментов настройки рекламной кампании, которое приводит к сливу рекламного бюджета и отсутствию результатов. Анализ корректности настройки аккаунта включает следующие действия:

  • структура аккаунта;
  • анализ ключевых слов и корректности их группировки;
  • перекрестная минусовка, анализ минус-слов;
  • проверка наличия связи аккаунтов Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика, или Google Analytics и Google AdWords;
  • анализ релевантности текста рекламного объявления использованным ключевым словам;
  • анализ рекламного бюджета и возможной потери конверсии;
  • определение незадействованных ресурсов рекламной кампании;
  • формирование списка рекомендаций. В итоге Вы получаете готовый план по внедрению и запуску эффективной рекламной компании своими силами или доверить работу ответственным профессионалам компании «TOPRISE» - в этом случае Вы можете быть уверены на 100% в эффективности рекламной компании!

Результаты аудита рекламы и последующей оптимизации кампаний позволяют нам добиваться уменьшения стоимости конверсии от 20% до 100%.

Стоимость: 150 000 руб.

Оставить заявку и получить бесплатно рекламу в Google на 3000 рублей!

Преимущества работы с «ТопРайз»

Реализовано более 550 проектов

550
+
 

Реализованных проектов

18
лет
 

Высокого качества работы

20
+
 

Компетентных профессионалов

98
%
 

Довольных клиентов

Наши клиенты

Отзывы наших клиентов