Реализованных проектов
Аудит рекламы – это анализ настроек рекламной кампании и ее результатов с помощью данных статистики, в рекламных системах Яндекс.Метрикс или Гугл.Адвордс. Проводится с целью повышения эффективности рекламной кампании и формирования списка рекомендаций.
Что включает аудит рекламы от «TOPRISE»
Аудит рекламы от компании «TOPRISE» выявляет несоблюдение всех моментов настройки рекламной кампании, которое приводит к сливу рекламного бюджета и отсутствию результатов. Анализ корректности настройки аккаунта включает следующие действия:
- структура аккаунта;
- анализ ключевых слов и корректности их группировки;
- перекрестная минусовка, анализ минус-слов;
- проверка наличия связи аккаунтов Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика, или Google Analytics и Google AdWords;
- анализ релевантности текста рекламного объявления использованным ключевым словам;
- анализ рекламного бюджета и возможной потери конверсии;
- определение незадействованных ресурсов рекламной кампании;
- формирование списка рекомендаций. В итоге Вы получаете готовый план по внедрению и запуску эффективной рекламной компании своими силами или доверить работу ответственным профессионалам компании «TOPRISE» - в этом случае Вы можете быть уверены на 100% в эффективности рекламной компании!
Результаты аудита рекламы и последующей оптимизации кампаний позволяют нам добиваться уменьшения стоимости конверсии от 20% до 100%.
Стоимость: 150 000 руб.Оставить заявку и получить бесплатно рекламу в Google на 3000 рублей!
Реализовано более 550 проектов Высокого качества работы Компетентных профессионалов Довольных клиентовПреимущества работы с «ТопРайз»