Достоинства баннерной интернет-рекламы

Баннером в интернете называют графический модуль, содержащий маркетинговую информацию и гиперссылку на страницу или сайт рекламодателя. Есть информация, что прообразом первого баннера была статичная картинка, опубликованная одним из разработчиков в 1994 году. Лишь по истечению некоторого времени маркетологи пришли к мысли, что интернет-баннер можно использовать не только в коммерческих целях рекламодателя, но и для продвижения сайтов.

Этот способ заявить о себе имеет свои преимущества:

селективность

Баннерная реклама является одним из самых целенаправленных средств продвижения в сети интернет. Ее технологическая база открывает широкие возможности для таргетинга – географического, временного и других его типов.

ресурсоемкость

Баннер не потребует от рекламодателя больших кадровых и временных ресурсов. Для проведения всех процедур в рамках одного проекта потребуется минимум специалистов. Достаточно web-дизайнера для разработки макета и маркетолога для запуска, проведения и оценки эффективности рекламного воздействия.

прозрачность расчетов

Для произведения расчетов в баннерной рекламе применяются несколько способов тарификации – стоимость за один показ (CPI, cost per impression), за один клик (CPC, cost per click) и за временной промежуток размещения (CPT, cost per time). Все эти метрики объединены общей чертой – рекламодатель платит за конкретные переходы.

простота оценки эффективности

Несложная технологическая база позволяет легко оценить результативность баннерной рекламы. Количество переходов с баннера на ваш сайт можно посчитать при помощи многочисленных программ, разработанных специально для оценки эффективности этого вида реклама.

финансовая доступность

Продвижение с помощью интернет-баннеров не требует значительных капиталовложений. По сравнению с вирусными маркетинговыми или seo-кампаниями такой способ продвижения – самый недорогой. Это актуально как малого бизнеса, так и для крупных организаций, которые применяют баннерную рекламу для поддержания имиджа или как дополнительный ресурс для поддержания интереса аудитории.

Выбирая этот способ рекламирования своей компании, вы можете незамедлительно оценить, как она работает. Продолжительность рекламного воздействия очень просто регулировать – это актуально для сезонного бизнеса или ограниченных во времени проектов.