
Репутация – это основа любого бизнеса, в том числе и в интернете. Чтобы достичь успеха, мало предоставлять качественные услуги или производить хорошие товары: нужно еще заботиться о поддержании своего доброго имени. Ведь компании, работающие с вами в одной нише, часто используют недобросовестные методы конкуренции: нанимают копирайтеров, пишущих негативные отзывы и статьи, порочат доброе имя вашей компании в социальных сетях и в поисковой выдаче. Борьба с негативом должна быть комплексной. Кроме того, эту задачу лучше поручить профессионалам, работающим в нашей компании.
Основные направления работы по управлению репутацией
Вся работа по управлению репутацией сводится к таким этапам:
- мониторинг текущей ситуации,отзывов, репутации конкурентов;
- работа с негативными отзывами, их обжалование;
- работа с брендом в социальных сетях;
- SERM – управление репутацией в поисковых системах;
- генерация позитива, положительного образа;
- средняя оценка наших клиентов на страницах Яндекс от 4,5 до 5.0 баллов!
Мониторинг – основа управления репутацией. На этом этапе мы анализируем социальные сети, поисковые системы, ваших конкурентов и разрабатываем дальнейшую стратегию работы.
Работа с негативом – это целенаправленная методичная работа по нивелированию неправдивой информации о вашем бренде, которая размещена на форумах и в социальных сетях.
SERM(Search Engine Reputation Management, что в перевод с английского означает «управление репутацией в поисковых системах») – это создание дополнительных интернет-сайтов, закупка ссылок, работа с поведенческими факторами и крупными сайтами (например, с Википедией).
Убрать или нивелировать имеющийся в сети негатив – это только полдела. Вместе со своими клиентами мы создаем новый контент, который выявляет положительные особенности товаров и услуг и представляет их общественности в необходимом ракурсе.
Получить бесплатный аудит по текущей репутации бренда!
